Шевченко Отчет образец пед практика(Учебная)



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Факультет права

Кафедра (научный руководитель)

Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция

Профиль подготовки Правовое обеспечение государственного и муниципального управления

 

ОТЧЕТ

О прохождении учебной практике магистранта

 

Шевченко Виктория Михайловна

2 курс обучения учебная группа ЮМз-115

 

Место прохождения практики:

 

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Владимирский филиал

Владимирская область, г. Владимир, ул. Горького, д.59а

 

Срок прохождения практики:

 

 

С «17» октября 2016 г. по «13» ноября 2016 г.

 

Руководитель практики:

 

Заведующий кафедрой

гражданско-правовых дисциплин Лачина Е.А.

 

 

Владимир 2016г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета права Владимирского филиала РАНХиГС

доктор юридических наук, доцент

Кудрявцев А.В.

 

« » __________ 2016 г.

 

 

 

З А Д А Н И Е

на учебную практику

магистранта

Шевченко Виктория Михайловна

(фамилии, имя и отчество)

 

Место прохождения практики Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Владимирский филиал

 

Срок прохождения практики с 17.10.2016 по 13.11.2016 г.

Срок предоставления отчета по практике на кафедру 20.11.2016 г.

Общее задание: ознакомление с системой организации учебного процесса в высшем учебном заведении; выработка у практикантов навыков самостоятельного проведения учебных занятий по направлению 40.04.01 Юриспруденция; овладение основными методами и формами научно-педагогической деятельности в сфере высшего образования; приобретение опыта разработки учебно-методических материалов и учебной литературы.

Индивидуальное задание на практику: принять участие в установочной конференции на тему «Методика подготовки и проведения учебных занятий со студентами заочной формы обучения»; изучить учебно-методическую литературу по учебной дисциплине; посетить лекционные и семинарские занятия проводимые научным руководителем; ознакомиться с активными методами обучения студентов.

 

 

Руководитель практики:        _____________________ /Е.А. Лачина/

 

Магистрант ____________________/В.М.Шевченко /

«17» октября 2016 г.

«Утверждаю»

Руководитель практики

Лачина Е.А.

«17» октября 2016 г.

 

И Н Д И В И Д У А Л Ь Н Ы Й П Л А Н

прохождения учебной практики магистранта программы подготовки магистров

 

«Правовое обеспечение государственного и муниципального управления» направления 40.04.01 Юриспруденция

 

Шевченко Виктория Михайловна

(фамилии, имя и отчество)

 

 

 

 

п/п

Вопрос программы

 

(указываются запланированные виды учебной деятельности магистранта)

Срок выполнения

Отметка о выполнении

 

(заполнятся руководителем практики, указываются замечания, недостатки)

1

Принять участие в установочной конференции на тему «Методика подготовки и проведения учебных занятий со студентами заочной формы обучения».

17.10.2016г.

 

2

Изучить учебно-методическую литературу по учебным дисциплинам кафедры

с 17.10.2016г. по 19.10.2016г.

 

3

Посетить лекционные и семинарские занятия проводимые научным руководителем и преподавателями кафедры ……..

с 17.10.2016г. по 13.11.2016г.

 

4

Ознакомиться с активными методами обучения студентов (деловая игра, дебаты, круглый стол и пр.).

с 19.10.2016г. по 28.10.2016г.

 

5

Изучить нормативные акты, акты их официального применения и толкования, а также учебную и специальную литературу необходимые для подготовки и проведения учебного занятия.

с 19.10.2016г. по 09.11.2016г.

 

6

Составить подробный план проведения семинарского занятия по учебной дисциплине.

25.10.2016г.

Материалы прилагаются к отчету.

 

7

Подготовить необходимые дополнительные материалы для проведения семинарского занятия (тесты, практические задания, список литературы для подготовки).

с 25.10.2016г. по 30.10.2016г.

Материалы прилагаются к отчету.

 

8

Принять участие в проведении учебного занятия с руководителем практики или преподавателем кафедры конституционного и муниципального права.

с 17.10. 2016г. по 13.11.2016г.

 

9

Подготовить лекцию по теме проведенного занятия

28.10.2016г.

Материалы прилагаются к отчету.

10

Принять участие в итоговой конференции с докладом (и всеми необходимыми документами) по результатам прохождения учебной практики.

10.11.2016г.

 

 

 

Магистрант учебной группы ЮМз-115___________ /В.М.Шевченко

 

«17» октября 2016 г.

 

 

ДНЕВНИК

учебной практики

магистранта

 

Шевченко Виктория Михайловна

(фамилии, имя и отчество)

 

п/п

Дата

Содержание мероприятий,
работ и занятий

Примечание

1

17.10.2016г.

Принял участие в установочной конференции на тему «Методика подготовки и проведения учебных занятий со студентами заочной формы обучения».

 

2

18.10.2016г.

? Изучил Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

3

19.10.2010г.

20.10.2010г.

Изучал Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» высшего профессионального образования (магистратура), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «14» декабря 2010 г. №1763

 

4

21.10.2010г.

Изучил Приказ Минобрнауки РФ от 14.12.2010 № 1763 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.04.01 (030900) Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 № 19648);

 

5

17.10.2016г. по 23.10.2016г.

Изучал учебно-методическую литературу по учебной дисциплине (РПД и ФОС) по конституционному праву

 

6

24.10.2016г.

13.11.2016г.

 

Посетил лекционные занятия проводимые научным руководителем

 

7

18.10.2016г.

19.10.2016г.

20.10.2016г.

21.10.2016г.

26.10.2016г.

Посещал лекционные занятия проводимые преподавателями кафедры ……..

 

8

20.10.2016г.

25.10.2016г.

26.10.2016г.

Посещал семинарские занятия проводимые преподавателями кафедры …….

 

9

с 17.10.2016г. по 09.11.2016г.

Ознакомился с активными методами обучения студентов (деловая игра, дебаты, круглый стол и пр.).

 

10

17.10.2016г.

Составил подробный план проведения семинарского занятия по учебной дисциплине.

 

11

с 24.10.2016г. по 01.11.2016г.

Подготовил необходимые дополнительные материалы для проведения семинарского занятия (тесты, практические задания, список литературы для подготовки).

 

12

с 30.10.2016г. по 10.11.2016г.

Принял участие в проведении учебных занятий …….. – научный руководитель

 

13

28.10.2016г.

Подготовил лекцию по теме проведенного занятия

 

14

09.11.2016г.

Провел учебное занятие по муниципальному праву у студентов очной формы обучения

 

15

19.11.2016г.

Принял участие в итоговой конференции с докладом (и всеми необходимыми документами) по результатам прохождения учебной практики.

 

16

11.11.2016г.

Подготовил отчет о практике

 

17

13.11.2016г.

Встреча с руководителем практики

 

 

Магистрант ________________ / В.М.Шевченко

 

«13» ноября 2016 г.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

О Т Ч Е Т

о прохождении учебной практике магистранта

программы подготовки

«Правовое обеспечение государственного и муниципального управления» направления 40.04.01 Юриспруденция

Место прохождения практики

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Владимирский филиал

 

 

 

 

 

 

               Выполнил:

               магистрант 2 курса В.М.Шевченко

 

 

 

               Проверил:

               научный руководитель    Ушаков С.Н.

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владимир 2016

Общее количество занятий – 12;

Проведенных в роли помощника преподавателя – 10;

Проведенных самостоятельно – 2, из них:

лекционных – 1; семинарских –1.

 

Учебная практика проходила на кафедре конституционного и муниципального права с 17.10.2016 г. по 13.11. 2016 г.

В ходе прохождения учебной практики была изучена учебно-методическая литература по учебной дисциплине «Конституционное право»; «Муниципальное право» и «Конституционное право зарубежных стран».

Изучил Рабочие программы дисциплин преподаваемых на кафедре, учебно-методические комплексы по изучаемым дисциплинам и т.д.).

В ходе учебной практики посетил лекционные и семинарские занятия проводимые научным руководителем по учебной дисциплине «Конституционное право» и «Муниципальное право». В ходе семинарских занятий познакомился с активными методами обучения студентов (деловая игра, дебаты, круглый стол).

Изучил нормативные акты, а также учебную и специальную литературу необходимые для подготовки и проведения учебного занятия по теме «Избирательное право и избирательная система в РФ».

Был составлен подробный план проведения семинарского занятия по учебной дисциплине подготовлены необходимые дополнительные материалы для проведения семинарского занятия.

Принял участие в проведении учебного занятия научным руководителем. Подготовил лекцию по теме проведенного занятия.

В процессе педагогической практики испытал трудности в подготовки к лекционным и семинарским занятиям, при подготовки презентаций.

К проведению практических занятий разрабатывал тесты и кроссворды.

С целью улучшения организации и проведения данного вида практики необходимо определить обязательное количество и виды учебных дисциплин по кафедрам, а так же проводить собрания магистрантов с целью обсуждения специфики прохождения учебной практики на разных кафедрах.

 

 

Магистрант ____________________ / В.М.шевченко

   

Руководитель практики        _____________________ /С.Н. Ушаков/

 

 

Шапка для тетради



Тетрадь

Для лабораторных и практических работ

По ХИМИИ

студента 1 курса РОАТ МИИТ

факультет – управление процессами перевозок

Кириленко Максима Васильевича

шифр – 1510 – п/ТПб — 0753

Шапка для реферата



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт социологии и регионоведения

Кафедра регионалистики и евразийских исследований

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«Проблемы безопасности и конфликты в современном мире»

 

 

на тему:

 

«»

 

 

 

 

 

Выполнил:

студент 1 курса магистратуры

по профилю подготовки «Евразийские исследования»

Иванов Иван Иванович

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2017

СОДЕРЖАНИЕ С.

 

Введение3

Глава I.

1.1. 4

1.2. 6

Глава II.

2.1. 12

2.2. 13

Заключение23

Список использованной литературы25

 

 

 

 

 

Список использованной литературы: (пример оформления)

 

1. Финк Р.А. Структурный анализ содержательной стороны национальной идеи как социально-философская проблема // Омский научный вестник. 2007. №1-51, с.68-72.

2. Дугин А.Г. Проект «Евразия». М.: Эксмо, 2004. 358 с.

3. Коэн Ариэль. Новый поворот: какую национальную идею Путин предложил России на Валдае [Электронный ресурс]. URL: http://www.forbes.ru/mneniyacolumn/vertikal/245090-novyipovorotkakuyunatsionalnuyuideyuputinpredlozhilrossiinav (дата обращения: 17.05.2015)

 

 

Шагаа



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШАГАА

1. Подготовка к Шагаа

Этот традиционный праздник проводов старого года и встречи нового тувинцы называют Шагаа, в Монголии — Сагаа, что означает белый праздник. История проведения Шагаа уходит вглубь веков. Тувинцы праздновали Шагаа, соблюдая 12-летний цикл, где каждому году соответствует какое-то животное. Порядок годов таков:

1. Год мыши.

2. Год коровы.

3. Год тигра.

4. Год кролика.

5. Год дракона.

6. Год змеи.

7. Год лошади.

1. Год овцы.

2. Год обезьяны.

3. Год курицы.

4. Год собаки.

5. Год свиньи (т. е. дикого кабана).

Из этих животных в Туве имеются девять: мышь, коро­ва, кролик, змея, лошадь, овца, курица, собака, дикий кабан.

Тувинцы начинали подготовку к Шагаа сразу после уборки урожая. А жители таежных кожуунов, таких как Тоджа, Тере-Холь, заготавливали будущее угощение в соответствии с особенностями своего быта. Даже самый бедный житель Тоджи заранее припасал хотя бы мешок рыбной муки. Тувинцы заранее готовили праздничную обувь, для ношения в дни Шагаа. Говорили: “Кто имеет хорошую обувь, тот не поддается сырости”.

Жители центральных кожуунов, где больше развито земледелие, специально хранили мешок проса в яме. Его вытаскивали, когда старый год подходил к концу. Из этого проса варили тувинскую кашу с творогом. А зажиточные араты до наступления сильных морозов резали баранов и волов, а мясо хранили до Шагаа. Кто имел табун, тот закалывал яловую кобылу.

Было специальное бабушкино угощение для детей — чокпек с сушеной ягодой черемухи. (Чокпек — это лакомст­во из гущи, оставшейся после топления масла). Бабушка осенью специально готовила чокпек с сушеной ягодой черемухи для угощения детей в дни Шагаа.

День наступления Нового года устанавливали ламы. Эту дату вычислял только чурагачы, т. е. лама-астролог.

День накануне. Это тридцатое число последнего месяца уходящего года. Последние приготовления завершали за семь дней до наступления нового года. А накануне нового года никто, за исключением детей до тринадцати лет, не должен был спать. Все слушали сказителя. По поверью считалось, что спящий в эту ночь причисляется к мертвым.

Утро. В первый день нового года хозяин должен раз­жечь огонь в очаге. Хозяйка юрты варит чай с молоком, наливает его в берестяную посуду и с молитвой окропляет в первую очередь огонь, затем стены юрты и совершает жертвоприношение чаем солнцу, небу, земле. Хозяин раз­водит жертвенный огонь на плоском камне, находящемся к югу от юрты. При этом произносились слова благопоже- ланий, выражающие чаяния народа. Так звучали благопо- желания охотников и оленеводов:

О, помилуй нас, Хайыракан!

Прошел год, как лось.

Пришел год, как козленок косули.

Разведя жертвенный огонь, поклоняюсь. Совершая окропление, благословляю.

Прошел Год мыши,

Пришел Год коровы.

Тайгу свою окропляю —

Пусть у меня будет добыча,

Полная переметная сума.

О, помилуй нас, Хайыракан!

Окропляю леса свои,

Пусть будет милостива тайга!

Пусть будут тропки у зайцев и кроликов.

Пусть звери будут хорошо видны.

Слова благословения животноводов в дни Шагаа зву­чали по своему:

Голова года появилась,

Кожа спала с головы змеи.

Окуриваю дымом можжевельника И окропляю молоком.

Помилуй нас, тайга кедровая,

Помилуй скот мой девяти видов!

Пусть бегают козлята и ягнята,

Пусть будет изобилие молока.

Пусть разносится аромат дикого лука,

Пусть бегают жеребята мои.

Ушел за перевал Год лошади,

Пришел в аал Год овцы.

А так звучали благопожелания жителей земледель­ческих районов:

Мигом прошел Год обезьяны,

С криком пришел Год курицы.

Тайга моя с высокой вершиной,

Окропляю чаем И развожу жертвенный огонь.

Пусть уходят подальше все беды.

Моя тайга с высокими плечами,

Пусть все доброе приходит к нам,

Пусть не будет болезней,

Пусть не будет бедственных бурь,

Пусть будет много ячменя и проса,

Пусть дети будут здоровыми.

1. Основные мероприятия, проводимые в дни Шагаа

Когда завершались основные приготовления, за три дня до Шагаа приглашали сказителя. В последние дни старого года обычно слушали сказание о Танаа-Херейе, имеющем коня Даш-Хурен, а в канун нового года — сказа­ние о Бора-Шээлей и Бокту-Кириш. Все это имело особый смысл, ибо верили, что дух — хозяин земли, услышав эти сказания, останется очень доволен.

Накануне и в дни Шагаа приглашали особо опытного шамана для совершения обряда освящения. На праздник Шагаа также приглашали и лам — служителей буддийс­кой религии. (Этот обычай распространился в Туве с 1772 года, в Туве тогда был построен первый буддийский монас­тырь — Нарынский, в 1773 году — Самагалдайское хурээ. Зимой 1943 года разрушили Нижнечаданское хурээ.)

После окуривания дымом можжевельника, разжигания жертвенного огня и произнесения благопожеланий присту­пали к обряду очищения на снегу. Все должны были весело побарахтаться в снегу, а затем отряхнуться, ритуально избавляясь от старой грязи.

В древней Туве не было принято здороваться через рукопожатие и только один раз в год здоровались, подавая друг другу обе руки — младшие по возрасту подавали руки ладонями вверх, а старшие клали свои ладони на протяну­тые руки младших.

В дни празднования Шагаа младшие дарили старшим подарки в знак их уважения. Допустим, молодой охотник поймал горностая, его шкурку он дарит пожилому чело­веку.

У тувинцев был традиционный обмен приветствиями между пожилым и молодым:

Амыр, амыр! — с поклоном обращается младший к старшему.

Амыргын тур. Амыр-ла! — отвечает старший и берет подарок.

Слова “амыр”, “амыргын” означают “здравствуйте”, “здравствуй”.

В дни празднования Шагаа все люди становились равными.

3. Пиршество в честь Шагаа

В дни Шагаа араты приглашали и угощали друг друга. Сперва угощали в юрте пожилых людей. Затем хозяева юрты по очереди приглашают родственников, соседей, знакомых. Такое пиршество продолжалось три дня.

У тувинцев не принято было пить араку в дни празд­нования Шагаа. Наши предки считали араку напитком дьявола.

 

ФССУ



 

 

 

Предвыборная программа кандидата на пост президента Федерации Студенческого Самоуправления своего факультета (Колледж БГУ)

 

Я, Шарапов Михаил Бато-Жаргалович, заявляю о намерении участвовать в выборах в качестве кандидата на пост президента ФССУ Колледжа БГУ.

 

Предвыборная программа кандидата на пост президента Федерального Студенческого Самоуправления Коледжа БГУ

Шарапов Михаил Бато-Жаргалович

Что кандидат хочет сказать избирателям: Я хочу создать по-настоящему дружный и сплоченный коллектив студентов Колледжа БГУ, коллектив, в котором каждый найдёт свой интерес, своё дело, своих единомышленников, и проведет время с пользой.

 

 

Программа кандидата:

1. Личная характеристика кандидата, успеваемость кандидата.

Учусь на I курсе самого многообещающего факультета нашего университета БГУ – Колледж БГУ. Успеваемость: все сессии — на «отлично». Считаю, что подхожу на роль президента студенческого самоуправления, так как имею навык всех качеств для этого и, самое главное, желание. Есть опыт: в школьные года был президентом Школярии.Умею организовать и заинтересовать людей для совместной творческой продуктивной работы. Имеющиеся у меня лидерские качества и навыки организаторской деятельности помогут достигнуть общей цели!

2. Миссия кандидата ФССУ, стратегические и тактические цели работы

Моя миссия – создать дружеский, веселый, непринужденный обстановки в студенческой среде факультета. А также – дать знания, опыт, и нужные навыки активным студентам, которые помогут им успешно достигать своих целей в дальнейшей жизни.

3. Задачи, которые необходимо выполнить в связи с поставленными целями.

· Привлечение студентов Колледжа БГУ к различным состязаниям (З.О.Ж.) ;

· Поддержка, представление положительных эмоций студентов факультета;

· Организация проектов для студентов факультета;

· Информирование о проведении мероприятий и связь с управлениями;

· Работа с деканатом;

 

4. Права и обязанности председателя Студенческого совета факультета:

Права председателя:

· право принимать решения

· право участвовать в собрании ФССУ

· право организовывать систему работы актива по своему усмотрению (учитывая мнение остальных)

· право делегирования своих обязанностей и прав

Обязанности председателя:

· отчитываться перед всем ФССУ о проведенных мероприятиях

· организация процесса внеаудиторной работы на факультете

· ответственность за деятельность ФССУ своего факультета

· разделение обязанностей между членами ФССУ с учетом предпочтений и навыков каждого

 

5. Конкретные предложения по работе Студенческого совета факультета

· создание корпоративного духа и дружеской обстановки в ФССУ своего факультета, равно как и на факультете в целом

· проведение собраний раз в неделю или чаще (если это необходимо)

· четкая, структурированная работа ФССУ факультета в процессе реализации различных проектов

· сплочение коллектива факультета

· непосредственная связь с деканатом в лице замеканов и остальных сотрудников

· выведение факультета Колледжа БГУ на лидирующие позиции в студенческой жизни

· взаимодействие с ФССУ других факультетов и комитетами

· создание глобальных проектов

· оформление стендов факультета

 

 

6.Ключевые проекты ФССУ своего факультета (в том числе проекты, связанные со специализацией факультета).

· Неделя факультета

· День рождения факультета

· Масштабные мероприятия

· Встречи с выпускниками университета (профориентационная работа)

· Мини-квест «Знакомство с Факультетом«

· Шоу талантов факультета

· Флешмоб различной темы

· «Олимпийские игры» (в масштабах университета)

 

 

7. Система работы с активом ФССУ.

· Обсуждение текущих вопросов и предстоящих проектов/мероприятий на собраниях

· Совместное творчество при создании и реализации идей (Пример: «мозговой штурм», работа в команде)

· Совместное подведение итогов реализации проекта: ошибки и «находки», недостатки и преимущества. Доработка…

 

 

8. Формат осуществления контроля работы в Студенческом совете факультета.

· Составление плана подготовки мероприятий, отчёт о следовании/отступлении от плана ответственных за реализацию проекта на собраниях актива

· Совместное подведение итогов реализации проекта: ошибки и «находки», недостатки и преимущества. Доработка…

 

 

9. Формат работы с первокурсниками факультета.

· Налаживание традиционной для университета системы координаторства

· Привлечение к общественной деятельности, активной жизни студенчества

· Привлечение к участию в культурной жизни университета (Пример: «Дебют первокурсника», «Евровидение» и пр.)

· Организация встреч и общения со студентами старших курсов и администрацией факультета

 

 

 

 

 

 10. Система информирования и отчетности о проектах, проводимых на факультетах, система взаимодействия с деканом факультета

· Создание публичной страницы ФССУ своего факультета в социальных сетях, постоянное обновление информации

· Организация информационного стенда в здании факультета

· Организация «обратной связи» с участниками проведённых мероприятий

· Постоянные встречи с зам. декана по УВР для решения текущих вопросов и планирования совместных с администрацией университета проектов

 

 

11. Уникальность кандидата по сравнению с оппонентами (чем данный кандидат лучше других кандидатов).

Мои родители учили меня ставить перед собой высокие цели и добиваться их. Последовательно, достойно, честно.

Я всегда стараюсь делать то, что мне нравится, и так, чтобы моим делом можно было гордиться.

Мои друзья знают, что если я пообещал что-то сделать, в чём-то помочь – я всегда выполню своё обещание, сдержу слово.

Возможно, сказать эти слова сможет каждый. Но сейчас их говорю я. И вы можете мне верить.

Вместе мы сможем добиться любых высот.

Последовательно. Достойно. Честно.