ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на преддипломную практику

Студенту (ке) ______________________________________________________

 

Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в период прохождения практики:

— изучить организацию, структуру и правовые основы деятельности адвокатского кабинета;

— изучить нормативные документы, регламентирующие правовое положение адвоката, полномочия и круг обязанностей адвоката;

— изучить основное содержание Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»;

— изучить делопроизводство адвокатского кабинета;

— изучить должностные обязанности (содержание деятельности) руководителя практики;

— изучить правила заключения соглашения об оказании юридической помощи;

— изучить правила составления адвокатского запроса.

Руководитель практики от института ___________(Касимов А. В. )

«____» ________________ 2016 г.

 

задания на каникулы



 

 

 

1. Внимательно прочитай и спиши текст.

У Маши дома жил чижик. Он не пел. Маша выпустила птичку из клетки. Случилось чудо. На воле чиж запел. А затем улетел в рощу.

1. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

утка, гусь, ворона, цапля, синица

Ответ:

1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Помидор, тыква, морковь, кабачок, груша.

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Рябина, малина, верба, тополь, дуб

1. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Каток, яма, чтение, соловей.

1. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса черточкой (например, не-бо).

Каток, яма, чтение, соловей.

Ответ:

1. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

под, земля, покрывалом, спит, снежным

Ответ:

1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Тюлень, дети, конь, мяч, житель

 
2. Напишите ещё три слова, в которых все согласные звуки мягкие.

3. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твердые

Адрес, шёпот, щука, баян, дочка

 

4. Напишите ещё три слова, в которых все согласные звуки мягкие.

5. Составь из слов предложения и запиши их

сада, стояла, посреди, яблоня

яблока, на, три, выросло, ней

были, это, яблоки, красивые, очень

6. Подчеркни слова, которые нельзя переносить

Флаг, зима, ива, кофта, айва, морж, ясень, енот.

 

 

7. Прочитай текст.

В лесу.

     Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Пошёл крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля отправились домой.

 

Спиши, диктуя себе по слогам.

 

Выделенные слова раздели на слоги и для переноса.

 

8. Прочитай текст.

 

В зоопарке.

    Ученики нашего класса ходили в зоопарк. Они видели много зверей. На солнце грелись львица с маленьким львёнком. Заяц и зайчиха грызли капусту. Волчица с волчатами спали. Медленно ползала черепаха с большим панцирем. Девочкам очень понравилась лисица.

 

Спиши, диктуя себе по слогам.

 

Выделенные слова раздели на слоги и для переноса.

 

9. Прочитай текст.

 

Грибы.

     Ребята пошли в лес за грибами. На поляне пеньки, на них много опят. Рома увидел под сосной маленький маслёнок. Серёжа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята весёлые и довольные вернулись домой.

 

10. Спиши, диктуя себе по слогам.

 

11. Во втором предложении найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Составь схему этого слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Запиши сумму 7 + 7 + 7 + 7 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

 

2. Восстанови верные равенства: 4 * = 2 * 4; 7 * = * 7.

 

3. Вычисли: 1 * 7; 9 * 0.

 

4. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и 3 см.

 

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждом. Сколько всего килограммов моркови разложили?

 

 

1. Запиши сумму 6 + 6 + 6 + 6 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

 

2. Восстанови верные равенства: 3 * = 5 * 3; 2 * = * 2.

 

3. Вычисли: 0 * 8 ; 5 * 1.

 

4. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 5 см и 3 см.

 

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В цех привезли 7 коробок по 3 детали в каждой. Сколько всего деталей привезли в цех?

 

 

1. Выбери наименьшую из величин: 87 см, 8 дм 2см, 1м.

2. Вычисли:

46 + (28 + 13)

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В букете 33 красных и 8 белых роз. На сколько в букете красных роз больше, чем белых?

4. * Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Коли 1м 4 дм, а рост Пети 16 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?

—————————————————————————————————

1. Выбери наименьшую из величин: 49 см, 4дм 7см, 1м.

2. Вычисли:

52 + (16 + 27)

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике?

4. * Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Димы 1м 6 дм, а рост Васи 13 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?

 

 

 

 

 

Приведите примеры a)натуральных чисел б)обыкновеных дробей в)чисел,не являются натуральными г)десятичных дробей

Приведите примеры a)натуральных чисел б)обыкновеных дробей в)чисел,не являются натуральными г)десятичных дробей

  • а) это множество положительных чисел,как 1,2,3,4.и т.д.б) 35,67,54.в)они могут быть отрицательными,как -1,-2,-3,-4,могут быть рациональными числами 1,6,или в виде простой дроби,12.г)Дробь заменатель ,которой равен 10,или 100,то такая дробь является десятичной,пример:6010,40100.

  • а) 1; 3; 50 натуральные числа

    б) 1/2 ; 3/4 ; 5/6 обыкновенные дроби

    в) -1; -8 ; -7 ненатуральные числа

    г) 1,2 ; 7,23 ; 8,9 десятичные дроби

Делимое равно а, делитель равен в (а и в не равны нулю) Каков будет результат, если разделить делимое на частное этих чисел

Делимое равно а, делитель равен в (а и в не равны нулю) Каков будет результат, если разделить делимое на частное этих чисел

  • а/в=с, где с и есть частное

    а делимое

    в делитель

    а=в*с

    а/с=в

    то-есть, если мы поделим на частное, то получим делитель(делитель и частное какбэ поменяються местами

  • делитель получится
    если а/б=с, тогда: а/с=б

Какие ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ вы знаете

Какие ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ вы знаете

  • Художественная деятельность, финансовая деятельность, экономическая деятельность, музыкальная деятельность, хозяйственная деятельность, творческая деятельность
  • Виды деятельности:
    Практическая:
    Духовная
    Творческая
    Трудовая