Какова взаимосвязь гражданского общества и государства

Какова взаимосвязь гражданского общества и государства

  • Таооалвщатвлвщаталклатвоалвлвоаоаоалалта
  • «Гражданское общество» и «государство» представляют собой понятия, которые отражают различные стороны жизни общества и противостоят друг другу.Гражданское общество и государство взаимодополняют друг друга. Без зрелого гражданского общества невозможно создание правового демократического государства, поскольку именно сознательные свободные граждане способны формировать наиболее рациональные формы человеческого общежития. Поэтому гражданское общество выступает прочным опосредующим звеном между свободным индивидом и централизованной государственной волей. Кроме того, противодействовать дезинтеграции, хаосу, кризису, упадку и обеспечить условия для реализации прав и свобод автономной личности также невозможно без государства.

Слитно или раздельно Совсем (не)оригинально

Слитно или раздельно
Совсем (не)оригинально

  • Раздельно конешно писать
  • Если есть зависимые слова или противопоставление с союзом, ,,А» ,то раздельно.Если нет можно писать и слитно.Пример:,,не оригинальный,а пошлый,» ,,совсем неоригинальный».Однако возможно и двоякое написание:,,шутка неоригинальная» или ,,шутка не оригинальная»-оба варианта верны.Лучше писать раздельно-это не будет ошибкой.Надеюсь помогла.)

История создания отрочества льва Николаевича толстого

История создания отрочества льва Николаевича толстого

  • Толстой предполагал написать роман о становлении личности человека и назвать его Четыре эпохи развития о детстве, отрочестве, юности и молодости. Замысел не был осуществлн полностью. Последняя часть, о молодости, не была написана. Главное содержание каждой эпохи человеческой жизни было так сформулировано автором: В детстве теплота и верность чувства; в отрочестве скептицизм, <> самоуверенность, неопытность и начало тщеславия, гордость; в юности красота чувств, развитие тщеславия и неуверенность в самом себе; в молодости эклектизм3 в чувствах, место гордости и тщеславия занимает самолюбие, узнание своей цены и назначения, многосторонность, откровенность . Началом отрочества писатель считает появление у героя нового взгляда на мир, основанного на осознании множества чужих жизней, не связанных с ним и его семьй. Слово новый становится одним из ведущих мотивов повествования. Отрочество Толстой называет пустыней. В отрочестве начинается становление человеческого я процесс сложный и болезненный. Происходит разрыв непосредственных связей ребнка с окружающими, он начинает выделять себя, сознавать сво я . Редко кто из взрослых понимает, что капризы, грубые выходки симптомы тяжлого внутреннего состояния формирующегося человека, которому приходится в одиночку решать сложнейшие проблемы. В главах Отрочества , посвященных жизни Иртеньева в Москве, где француз Сен-Жером добросовестно и со знанием дела воспитывает его в духе comme il faut, с большой драматической силой звучит мотив отчуждения и душевного одиночества героя. Стремясь вести себя так, как ведут большие , Николенька чувствует, как его я искажается в подражании и притворстве. В постоянном самоанализе он снова и снова утверждает себя. Причина жестокой ссоры с Сен-Жеромом не шалость или упрямство, а несовместимость характеров. Иртеньев не в состоянии ужиться с гувернром, который имел общие всем его землякам и столь противоположные русскому характеру отличительные черты легкомысленного эгоизма, тщеславия, дерзости и невежественной самоуверенности . Толстой противопоставил в повествовании столичную и деревенскую жизнь героя. В пейзажных описаниях, в образе старого дома, в картинах деревенского быта, в портретах простых людей Толстой показывает, как его герой открывает для себя чувство родины , постигает национальный образ жизни, национальное мироощущение первооснову бытия. С образом Николеньки Иртеньева связана одна из любимых и задушевных мыслей Толстого о громадных возможностях человека, рожднного для нравственного и духовного роста.
  • Толстой предполагал написать роман о становлении личности человека и назвать его Четыре эпохи развития о детстве, отрочестве, юности и молодости. Замысел не был осуществлн полностью. Последняя часть, о молодости, не была написана. Главное содержание каждой эпохи человеческой жизни было так сформулировано автором: В детстве теплота и верность чувства; в отрочестве скептицизм, <> самоуверенность, неопытность и начало тщеславия, гордость; в юности красота чувств, развитие тщеславия и неуверенность в самом себе; в молодости эклектизм3 в чувствах, место гордости и тщеславия занимает самолюбие, узнание своей цены и назначения, многосторонность, откровенность .
    Началом отрочества писатель считает появление у героя нового взгляда на мир, основанного на осознании множества чужих жизней, не связанных с ним и его семьй. Слово новый становится одним из ведущих мотивов повествования. Отрочество Толстой называет пустыней. В отрочестве начинается становление человеческого я процесс сложный и болезненный. Происходит разрыв непосредственных связей ребнка с окружающими, он начинает выделять себя, сознавать сво я . Редко кто из взрослых понимает, что капризы, грубые выходки симптомы тяжлого внутреннего состояния формирующегося человека, которому приходится в одиночку решать сложнейшие проблемы.
    В главах Отрочества , посвященных жизни Иртеньева в Москве, где француз Сен-Жером добросовестно и со знанием дела воспитывает его в духе comme il faut, с большой драматической силой звучит мотив отчуждения и душевного одиночества героя. Стремясь вести себя так, как ведут большие , Николенька чувствует, как его я искажается в подражании и притворстве. В постоянном самоанализе он снова и снова утверждает себя. Причина жестокой ссоры с Сен-Жеромом не шалость или упрямство, а несовместимость характеров. Иртеньев не в состоянии ужиться с гувернром, который имел общие всем его землякам и столь противоположные русскому характеру отличительные черты легкомысленного эгоизма, тщеславия, дерзости и невежественной самоуверенности .
    Толстой противопоставил в повествовании столичную и деревенскую жизнь героя. В пейзажных описаниях, в образе старого дома, в картинах деревенского быта, в портретах простых людей Толстой показывает, как его герой открывает для себя чувство родины , постигает национальный образ жизни, национальное мироощущение первооснову бытия.
    С образом Николеньки Иртеньева связана одна из любимых и задушевных мыслей Толстого о громадных возможностях человека, рожднного для нравственного и духовного роста.

Какая идея сказки бедный волк

Какая идея сказки бедный волк

  • Сказка Салтыкова-Щедрина Бедный волк это продолжение егожеСамоотверженного зайца. Сам автор указывал нато, что между двумяэтими произведениями есть связь.Главная идея этой сказки социально-историческаядетерминированность человеческого поведения. Иначе человекпоступаеттак, как велит ему среда. Эта мысль отнюдь ненова дляЩедрина: обэтомже онписал вГубернских очерках, семейном романеГоспода Головлевы, вКруглом годе имногих других произведениях.Носказка интереснеетем, что именно вее малом объеме писательразвивает свою идею максимально глубоко иоригинально. Аллегория сталавэтом плане, пожалуй, самым удачным приемом.Сказка Бедный волк, краткое содержание которой в общем-топросто инезамысловато, повествует нам озлоключениях лесного хищника.Потрадиции, волк герой заранее отрицательный, ноСалтыков-Щедринхочет оправдать злодея: онпридумывает для него целую историю, когдаволк совершает дурные поступки поприроде своей, анепозлому умыслу.Иценна эта щедринская мысль несама посебе, авсвязи спараллелями,которые писатель стремится развить: волка онсопоставляетсэксплуататорами, тем социальным злом, которое несут сильные мирасего.Имнеисправиться такой суровый приговор выноситСалтыков-Щедрин. Бедный волк сказка сдетским сюжетом, котораянасамом деле оказывается целой философской притчей

  • Точно я сказать не могу ,не читала ,но я тебе дам подсказку,которую ты должен(а) запомнить на всю жизнь:тема это о чем,идея зачем.
    Поразмышляй зачем написана эта сказка ,что хотел выселять и чему хотел нас научить автор этой сказки ,в данном случае народ

Начерти квадрат с длиной стороны 4 см, Вычислить 1, площадь квадрата 2,периметр квадрата

Начерти квадрат с длиной стороны 4 см, Вычислить 1, площадь квадрата 2,периметр квадрата

  • Площадь 16(4*4),перимтр16(4+4+4+4)
  • S=4см4см=16(см2)S квадрата.
    P=4см4=16(см)Pквадрата.
    Ответ:16см2 S квадрата,16 см P квадрата.