Как найти функцию, обратной к данной функции Примеры: x² и √x, tgx и ctgx А, вот, скажем, обратная функция к y=6-x Или,y=2x-3

Как найти функцию, обратной к данной функции Примеры: x² и √x, tgx и ctgx А, вот, скажем, обратная функция к y=6-x Или,y=2x-3

  • Чтобы найти обратную функцию нужно из аналитической записи графика выразить х через у: у=6-x отсюда х=6-у заменим у на х, получим такую же функциюу=6-x.

    Второй случай, решаем так же:

    y=2x-3

    y+3=2x

    x=(у+3)/2=у/2+3/2. Заменим у на х, а x на у получим: у=x/2+3/2 — обратная функция дляy=2x-3.

  • Для этого, надо одну переменную выразить через другую. Рассмотрим ваш пример:

    y=6-x

    -x=y-6

    x=6-y

    Теперь учитываем Область определения и область значений.

    Так как она в обоих случаях они (- бесконечности; + бесконечности) то.

    Функции y=6-x обратная y=6-x.

    Рассмотрим 2 пример: y=2x-3

    Область определения и значений (-бесконечности;+бесконечности)

    2x=y+3

    x=(y+3)/2

    Функции y=2x-3 обратная: y=(x+3)/2

Какие животные ведут дневной образ жизни ,а какие ночной

Какие животные ведут дневной образ жизни ,а какие ночной

  • Куры дневной,летучие мыши ночной
  • Дневной образ жизни ведут: зайцы, лоси, лисы, кабаны, полевки, медведи т.д. Большинство птиц: сойка, журавль, трясогузка, дятел и т.д.
    Ночной образ жизни ведет небольшое количество животных, относительно дневных: совы, летучие мыши, койоты, скорпионы…

Перед какими словами ставятся запятые Укажите все слова

Перед какими словами ставятся запятые Укажите все слова

  • Перед словом что ставится запятая
  • как,где,что,когда,затем

Два точечных положительных заряда q1= 85 нКл и q2= 140 нКл — находятся в вакууме на расстоянии L=2 м друг от друга Определите величину напряженности электрического поля этих зарядов в точке А, расположенной на прямой, соединяющей заряды, на расстоянии L от первого заряда

Два точечных положительных заряда q1= 85 нКл и q2= 140 нКл — находятся в вакууме на расстоянии L=2 м друг от друга Определите величину напряженности электрического поля этих зарядов в точке А, расположенной на прямой, соединяющей заряды, на расстоянии L от первого заряда

  • E находим как Е1+Е2 =Е
    Е1=k*q1/L1^2 , а так как на рисунке( по идее, если бы был еще рисунок) q2 проходит расстояние до точки А -2L ,то пишем так E2 = k*q2/(2L2)^2.
    E=(k*q1/L1^2)+(k*q2/4L2^2) = k*(q1/L1^2+q2/4L2^2)
    E=9*10^9(85*10^-9/4+140*10^-9/16)=270 B/м.
  • Хотелось бы видеть рисунок, но если это задание, о котором я думаю то:Е — суммарная напряженностьЕ1 — напряженность, создаваемая первым зарядомЕ2 — напряженность, создаваемая вторым зарядомQ1 — заряд первого зарядаQ2 — заряд второго зарядаR1 расстояние от первого заряда до точки АR2 расстояние от второго заряда до точки АЕ = Е1 + Е2Е=(k*Q)/R^2СледовательноE = (k*Q1)/R1^2 + (k*Q2)/R2^2E= k*(Q1/R1^2 + Q2/R2^2)Подставляя значения и преобразуя уравненияЕ = 9*10^9 * 30*10^(-9) = 9 * 30 = 270 В/м

1 к данным глаголам подобрать близкие по значегнию слова слоняться- галдеть- смеяться- шествовать- трепетать- тащиться- малевать- колотить- бежать- тревожиться- 2 какая часть не является членом предложения для чего она служит

1 к данным глаголам подобрать близкие по значегнию слова
слоняться-
галдеть-
смеяться-
шествовать-
трепетать-
тащиться-
малевать-
колотить-
бежать-
тревожиться-
2 какая часть не является членом предложения для чего она служит

  • 1.Слоняться — ходить без дела

    галдеть — шуметь

    смеяться — хохотать

    шествовать — шагать

    трепетать — страшиться

    тащиться — ползти

    малевать — мазать

    колотить — стучать

    бежать — нестись

    тревожиться — переживать

    2.Междометия служат для выражения эмоций

  • Слоняться — бродить, шататься

    Галдеть- кричать, шуметь

    Смеяться- веселиться

    Шествовать- ходить

    Трепетать- бояться

    Тащиться-ели-ели идти

    Малевать-рисовать кое-как

    Колотить-сильно бить

    Бежать- нестись

    Тревожиться- переживать, волноваться

    2.Прости, но я не знаю.