Шаблон отчета по учебнои_ практике ФЗО



 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«российский государственный аграрный университет –

МСха имени К.А. Тимирязева»
(ФГБОУ ВО ргау — МСХА имени К.А. Тимирязева

 

 

Факультет заочного образования

Кафедра педагогики и психологии профессионального образования

 

 

ОТЧЕТ

 

по учебной практике

«Учебная практика по общей и профессиональной педагогике»

 

 

 

 

Выполнил (а)

студент (ка) 2 курса 206 группы ___________________________

ФИО

Дата регистрации отчета

на кафедре ___________

Руководитель: Шингарева М.В., к.п.н., доцент кафедры

Оценка ___________________

 

Дата защиты_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2017

Задание № 1

Составить в письменной форме профессионально-личностный портрет педагога профессионального обучения

 

Цель задания: научиться составлять в письменной форме описание личностных и профессионально значимых качеств педагога, используя педагогические термины и, приводя аргументированные доказательства, примеры; составлять портрет педагога профессионально обучения и модель подготовки в вузе и самовоспитания профессионально значимых качеств.

 

Педагог профессионального обучения должен…

Социально значимые и профессионально важные качества педагога ПО

Профессионально нежелательные качества педагога ПО

ЗНАТЬ

УМЕТЬ

 

 

 

 

 

 

Выводы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 2

Оценка профессионально-личностного потенциала студента для деятельности педагога профессионального обучения

 

Цель задания: научиться составлять протокол наблюдения педагогического объекта

Ход выполнения задания:

1. Выбрать в качестве объектов педисследования 1 студента своего курса (исследование анонимное, т.е. не указываются ФИО студентов).

2. Составить протокол наблюдения

3. Провести наблюдение проявления его личностных качеств, отношения, поведения в различных ситуациях учебно-познавательной деятельности (на занятиях, при подготовке к занятиям и др.)

4. Зафиксировать результаты наблюдения в протоколе и сделать выводы.

5. Сформулировать психолого-педагогические рекомендации по самовоспитанию и самообразованию в плане подготовки к профессионально-педагогической деятельности.

 

Протокол наблюдения

Объект педагогического наблюдения: студенты 2 курса ФЗО

Предмет наблюдения: особенности проявления психофизиологических свойств и личностных качеств в освоении специальности

Краткая характеристика объектов исследования:

Первый объект (1Об):

А) пол

Б) возраст

В) базовое образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пед. ситуация

Наблюдаемые

поведенческие реакции

Внешнее проявление личностных качеств

Внешнее

проявление психизиол.

особен. (темпер., свойства вниман., речь,память, мышл. и др.)

Выполнение ДЗ

 

 

 

 

 

Самостоятельная подготовка к занятиям

 

 

 

Помощь товарищам в учебной работе

 

 

 

Работа на занятиях:

-на лекциях

-на практических занятиях

 

 

 

 

Общение

— со студентами

— с преподавателем

 

 

 

 

Характеристика

Уровня развития профессионально-личностных качеств и потенциала

исследуемого объекта

 

 

 

Выводы:

 

 

Психолого-педагогические рекомендации:

 

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Ссылка на основную публикацию
2018